Редуктор моста
Схема устройства редуктора моста и его использование
Управление любым автомобилем построено на использовании разнообразных устройств. Для того чтобы привести машину в движение необходим двигатель. Вся энергия, которая нужна для движения, не может сразу передаваться на колеса, так как это помешало бы управлению. Так, сначала она отбирается с коленчатого вала, который находится во вращении. Чтобы снизить скорость движения трансмиссии используется коробка передач и редуктор моста.
В наше время используются разные устройства для переднего и заднего моста автомобилей ВАЗ 2106, 2107, ГАЗ, УАЗ и многих других. Несмотря на то, что они являются достаточно надежными, иногда требуют обслуживания и ухода.
Существует большое множество разных автомобилей, но редукторы в них имеют схожее строение. В зависимости от того, какова скорость вращения, может изменяться направление и размер изделия. Для того чтобы понять, как устроен редуктор, нужно рассматривать его вместе с другими приспособлениями, имеющимися в его строении.
Итак, основными элементами редуктора являются межколесный дифференциал и главная передача. Так, вся мощность, которая идет от двигателя внутреннего сгорания поступает на ведомую шестерню через ведущую. Такая пара изделий имеет название главной передачи. Именно с ее помощью изменяется величина момента и направление передачи. Шестерня, которая является ведомой, связана с полуосями. Через эти элементы мощность от двигателя начинает поступать на колеса. С помощью межколесного дифференциала она распределяется между разными полуосями. Так, появляется возможность двигаться с нужной скоростью, если изменяется направление движения. Подобное устройство системы является достаточно надежным, работает в любых, даже самых сложных ситуациях.
При надобности приобрести такие изделия, вы можете сделать это на нашем торговом ресурсе zakupka.com. Покупки в интернете понравятся каждому, кто не любит тратить время впустую. Вас порадует качественное обслуживание и низкие цены на товар. Представленные на страницах каталога изделия всегда в наличии, так что вам не придется подолгу дожидаться их доставки.
Причины, по которым редуктор может выйти из строя. Ремонт изделий
Каким бы автомобилем вы ни пользовались, Газель, КамАЗ, Мерседес, Нива, Шевроле или любым другим, требуется производить проверку функционирования его деталей. Даже крепкие металлические изделия могут выйти из строя и потребовать замены, если вовремя не смазывать их маслом. Как сальники и подшипники, редукторы моста должны проходить плановые проверки. Часто требуется регулировка этого изделия, помогающая вернуть устройству былую точность функционирования.
Почему устройство может выйти из строя? В его строении есть подшипники, которые делаются из бронзы. Они располагаются в специальных чулках, которые держатся непосредственно на редукторе. Так, чулки могут выходить из строя при неисправности подшипников и изгибают валы. Из-за этого может перекоситься и главная шестерня, что приводит к появлению сколов, надломов на ее зубьях.
Также причиной неисправности может быть то, что изделие вовремя не смазали маслом. Делать это нужно через каждые 35 тысяч километров пробега. Случается, что поломку можно быстро устранить. Узнать о том, в чем именно проблема можно при резком повороте, торможении, ускорении машины. Если редуктор вышел из строя, появится шум в районе заднего моста.
Для того чтобы произвести замену изделия, нужно слить масло и отсоединить карданный вал. Далее нужно снять полуоси и задние колеса, за ними и тормозные барабаны. Только после этого переходим к откручиванию редуктора вместе с мостом. Перед установкой нового устройства нужно использовать специальную картонную прокладку и герметик.
Для того чтобы купить передний, средний или задний редуктор, найдите нужное изделие на страницах нашего ресурса. Продавцы помогут вам определиться с выбором и найти изделия по самой низкой стоимости. Задать вопросы о товаре вы можете по телефону или в режиме «онлайн».
|