Ходовая часть автомобиля, состоящая из передней и задней подвески, рамы, мостовых балок, само собой, колес, более других составных частей автомобиля подлежит износу. Это объясняется повышенной нагрузкой на детали "ходовки". По факту, именно на ходовую часть приходятся все "превратности" отечественных дорог, а также степень аккуратности автолюбителя при вождении.
Как отремонтировать ходовую часть автомобиля?
Детали подвески автомобиля не предназначены для так называемого "подлатывания", под ремонтом подразумевается замена изношенной детали на новую https://busmb.ru/catalog/hodovaja_rulevaja_chast-_i_podvesk_119/ . Следует также учитывать и факт разницы в сроках эксплуатации деталей ходовой части авто, обусловленный отличными друг от друга условиями использования вашего "железного коня" и, конечно же, первоначальным качеством деталей.
Диагностика ходовой части (подвески автомобиля)
Выявление неисправностей ходовой части автомобиля относится к процедуре, проведение которой следует осуществлять в специализированных автомастерских. Если очевидные поломки могут быть обнаружены и мастерами-любителями, то начинающиеся проблемы диагностируются только на профессиональном оборудовании опытными специалистами.
Замена амортизаторов
Приобретение и последующая установка новых амортизаторов необходима при обнаружении следующих отклонений:
• Подтекания масла из амортизатора;
• Заметных следов появления коррозии;
• Механического повреждения корпуса самого амортизатора;
• Возникновении глухого стука при поворотах и т.д.
Замена сальников
Сальники коленвала подлежат диагностике на возможную замену каждые 2-3 года. Также стоило иметь ввиду, что даже небольшое смещение с позиции обернется утечкой масла, что также вынуждает автовладельцев обращаться в автосервисы за ремонтом.
Замена сцепления
Проводить диагностику сцепления на возможный ремонт/замену следует каждые 50-100 км, а также при обнаружении характерных сигналов о появившейся неисправности.
Замена сцепления строго необходима в следующих случаях:
• Коробка передач работает неисправно либо не функционирует вообще;
• Происходит пробуксовка диска сцепления;
• Выход из строя выжимного подшипника и т.п.
Замена тормозных колодок
Неисправности в работе тормозных колодок и, соответственно, необходимость их замены обнаруживается, в основном, благодаря возникновению посторонних звуков и стуков, которые отдаются непосредственно на педаль тормоза. Также показателем ухудшения состояния тормозных колодок может стать слишком резкое или медленное торможение автомобиля. |