Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 17.11.2024, 10:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [140]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [172]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [33]
Разное [1]

Главная » Статьи » Электрика, электроника

Реализация плавного пуска асинхронного двигателя: как добиться высокого результата

УПП – агрегаты плавного пуска. Они используются для плавного запуска двигателя, который имеет асинхронный тип. Правильно подобранное УПП снижает вероятность перегрева кабелей и «просадок» напряжения. Одновременно с этим повышается рабочий ресурс агрегата. Стоимость подобного девайса определяется имеющимися возможностями последнего. К примеру, отдельные контроллеры-оптимизаторы способны экономить энергию и повышать коэффициент мощности. Задача УПП – обеспечить плавный запуск, минимизировав последствия, возникающие на фоне высокого пускового тока и возросшей нагрузки на механические части двигателя.



В торговой сети представлен широкой ассортимент УПП, каждый их которых имеет строго определенную сферу использования. Открывают список специальный тиристорный регулятор напряжения , не оборудованные опцией обратной связи. Встречаются они чаще, потому что регулировка выполняется по 2 фазам. Перед началом работы пользователь задает алгоритм работы. В нем указывает длительность пуска, а также начальный уровень напряжения, который необходим для обеспечения плавности запуска. Вторая разновидность УПП получила название регулятор напряжения с опцией обратной связи. Его характеристики выглядят следующим образом:

  • постоянно контролирует фазовый сдвиг междутоком и напряжением в обмотке статора;
  • обеспечивает запуск асинхронного двигателя при минимальном значении пускового тока и достаточном уровне крутящего момента;
  • измеряемые напряжения, токи и величина фазового сдвига применяется для регулировки напряжения на зажимах двигателя.

Помимо двух упомянутых разновидностей устройств плавного пуска , выделяют еще один. Речь идет о комбинированном варианте, оснащенном следящие цепи. С их помощью этот тиристорный электропривод оценивает уровень нагрузки в отдельно взятый временной промежуток. Установка комбинированных устройств оправдана на приводах, которые характеризуются тяжелым и сверхтяжелым пусковым режимом. К списку их достоинств можно отнести еще 1 факт. Правильная их настройка обеспечивает снижение уровня энергопотребления.

Нагрузка в момент запуска двигателя колеблется от 6 до 12-кратного размера номинального тока потребления. Если сеть не обеспечивает необходимый уровень, то запуска не будет. Здесь на сцену выходит УПП, решающее сразу несколько проблем:

  • уменьшение пускового тока;
  • уменьшение вероятности перегрева двигателя;
  • повышение срока его службы;
  • устранение рывков в работе механической части электропривода.



Категория: Электрика, электроника | Добавил: lib_bkm (08.04.2018)
Просмотров: 1195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912