Landing page, она же посадочная, целевая страница призвана рекламировать подписку, товар, услугу. Лендинг — это всегда реклама, призыв к действию. Нам важно добиться от пользователя конкретного действия. В итоге зашедший на нашу целевую страницу человек должен нажать на кнопку, чтобы подписаться на сайт, заказать услугу или купить товар. Поэтому задача копирайтера — написать текст-призыв, грамотно подводящий пользователя к совершению заказа, покупки, подписки.
Что должен включать текст для лендинга
Первое, что нам нужно сделать — придумать яркий, интригующий, понятный заголовок. Очень желательно, чтобы он содержал ключевую фразу для сео-оптимизации страницы.
Традиционно лендинг делится на блоки:
- Рассказ о предложении и его преимуществах;
- Цена. Конечно же, самая доступная, лучшая на рынке — не забываем о рекламе;
- Информация о компании или ресурсе;
- Призыв к действию. Всегда включает глаголы: «закажите», «купите», «подпишитесь», «заполните форму»;
- Отзывы клиентов. Присутствует не всегда, но помогает добиться доверия потенциального покупателя или клиента.
В лендинге тексты достаточно короткие, но при этом ёмкие. Они дополняют яркие картинки с изображением товара, графику, кнопку действия, которую в итоге должен нажать посетитель.
Очень важно ориентироваться на целевую аудиторию. Что и кому вы продаёте — вот важнейший вопрос!
Выделим четыре главных принципа качественного текста для лендинга на заказ:
- Лаконизм. Минимум «воды» и максимум конкретики;
- Чёткое описание выгод, которые получит пользователь, приняв данное предложение;
- Понятный, ясный, однозначный призыв к действию;
- Упор на уникальность предложения. «Вы нигде не найдёте фильтры для воды по такой доступной цене», «Качество наших фильтров для воды вне конкуренции, проверено экспертами» и так далее.
Иногда достаточно очень кратких фраз типа «Почему нужно купить лежак с подогревом для своего питомца? Он согревает, обеспечивает комфорт, отлично выглядит в любом интерьере, удобен и прост в эксплуатации». Иногда нужно расписать преимущества и особенности предложение более подробно, особенно, если речь идёт о чём-то техническом, достаточно сложном для понимания.
В любом случае текст для лендинга должен быть уникальным по Антиплагиатусу Адвего и грамотным. Ошибки недопустимы! Проверить текст на опечатки очень легко и просто благодаря орфографии онлайн. Данный сервис на сайте Адвего совершенно бесплатный, быстрый, точный. И вы будете уверены, что ваша целевая страница заполнена правильно, потенциального покупателя не отпугнёт орфографическая ошибка или банальная опечатка. |