Библиотека Машиностроителя
Четверг, 22.08.2019, 06:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [288]
Безопасность, экология [25]
Библиотека машиностроителя [554]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [19]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [94]
Материалы [71]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [60]
Медицина [6]
Металлообработка [56]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [102]
Образование [57]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [269]
Приборы [13]
Продукция [69]
Производство [23]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [121]
Садоводство, загородное строительство [91]
Связь [10]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [140]
Техника [90]
Технологии [49]
Товары [2]
Транспорт [64]
Услуги [75]
Учеба [4]
Финансы [4]
Школа [6]
Экономика, бизнес [49]
Электрика, электроника [37]
Энергетика [23]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Сколько стоит обслуживание Renault Duster?

На чем можно сэкономить

В дилерских салонах России Duster 1,6 в первых версиях стоит 500-560 тыс. руб., что сопоставимо, например, с отечественным бестселлером LADA Vesta. Оба автомобиля имеют и схожий регламент обслуживания: через каждые 15 тыс. км пробега или раз в год, если пробег оказался меньше.

Первое ТО для Renault Duster включает в себя стандартные процедуры: замена моторного масла (разумеется, и маслофильтра), воздухофильтров двигателя и салона, свечей зажигания, а также общую диагностику – двигателя и ходовой. Что касается цены ТО1, то дилеры рекомендуют ее в размере 10,4 тыс. руб., включая расходные материалы и работу. Надо отметить, что на практике автотехцентры укладываются в 8,5-9 тысяч. И эту сумму можно уменьшить чуть ли не вдвое, произведя несложные работы самостоятельно. Понятно, что в этом случае от диагностики придется отказаться, но из статистики по эксплуатации «Дастера» следует, что за первые 50 тыс. км пробега ни с ходовой, ни тем более с двигателем никаких неприятностей не случается.

Произвести обслуживание своими руками можно и при ТО2, и даже при ТО3, которые стоят дороже первого визита на СТО. Но, опять же, если во время езды не наблюдается никаких подозрительных шумов, вибраций и т. п. Надо сказать, что экономить на обслуживании есть смысл: многие комплектующие на Duster стоят недешево. Например, тот же воздушный фильтр для двигателя стоит в районе 1 тыс. руб.

Подробнее про обслуживание и ремонту других моделей Renault собрано здесь.

ТО4 под экономию не подпадает

А вот при прохождении ТО4, то есть по достижении 60 тыс. км пробега, следует обязательно обратиться в специализированный автотехцентр. Регламентом, помимо несложных выше перечисленных процедур, прописана замена ремня ГРМ вместе с натяжителем и роликами. Кроме того, могут потребовать замены элементы подвески и ходовой (шаровые опоры, наконечники тяг и др.).

«На круг», то есть со всеми запчастями (оригинальными) и работой, в СТО за ТО4 придется оставить 21-23 тыс. руб., но никак не меньше 20-ти. И это при том, что диагностика не выявила дополнительных слабых узлов, которые лучше поменять во избежание их основательной поломки.

Поклонники Renault Duster подсчитали, в течение четырех лет за обслуживание машины у официальных дилеров придется выложить около 50 тыс. руб., почти 1/10 стоимости всего автомобиля. Много это или мало? Оказывается, по сравнению с той же LADA Vesta дороже на какие-нибудь 8 тысяч. Но ведь Duster – это и полный привод, и (не в обиду отечественному производителю) высочайшее качество узлов и агрегатов, и повышенный комфорт езды.

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (18.10.2016)
Просмотров: 571 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[21.08.2019]
На заводе "Электрокабель" установили новое оборудование (0)
[21.08.2019]
Кольская ГМК совершенствует розлив медных анодов (0)
[21.08.2019]
Уралмашзавод запустил мощности второго металлургического передела (0)
[21.08.2019]
АО "Уралэлектромедь" завершает строительство второй очереди производства стальных конструкций (0)
[21.08.2019]
КАМАЗ: Видеоинструкции для рабочих (0)
[21.08.2019]
Импортозамещение в действии: "Сибкабель" изготовил первую партию высокомодульной резины (0)
[21.08.2019]
КАМАЗ: Умные инструменты для сборки новых автомобилей (0)
[21.08.2019]
Минпромторг России разрабатывает Стратегию развития электронной промышленности до 2030 года (0)
[20.08.2019]
На базе ПАО "Протон-ПМ" создается центр литейных компетенций (0)
[20.08.2019]
На МАКС-2019 покажут сборку приборов для ракетно-космической техники при помощи промышленных роботов (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2019