Библиотека Машиностроителя
Среда, 18.12.2024, 13:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [107]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [110]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Материалы

Жидкие смазочные материалы: применение и особенности

Жидкие смазочные материалы необходимы для использования в механизмах, которые работают с высокими температурами и большими скоростями. Они позволяют отводить тепло от важных узлов и снижать трение между ними. Средства применяются для таких изделий, в которых невозможно по разным причинам использование пластичных смазок. Приобрести подобную продукцию поможет центр смазочных материалов. Здесь есть разнообразные варианты смазок, отличающиеся консистенцией, составом и прочими характеристиками.

Жидкие смазки могут подаваться к механизмам различными способами. Для некоторых изделий возможен индивидуальный вариант подачи. Он подразумевает использование капельного либо фитильного метода. Механизмы могут смазываться и способом разбрызгивания. При этом происходит их предварительное погружение в жидкость. Недостаток такого метода заключается в том, что большая часть продукции не используется, так как разлетается во все стороны во время вращения механизма.

Востребован метод смазки под давлением. Для этого используются специализированные циркуляционные системы. Это позволяет многократно применять одно масло. При этом значительно снижается коэффициент трения между элементами и происходит охлаждение деталей. Для подшипников применяется смазывание кольцом. Последнее свободно вращается вместе с валом.

Сегодня существуют специальные системы, которые позволяют создавать аэрозоли из масел. Они насыщают воздух в нужных местах мелкодисперсными каплями смазочных материалов. Существуют еще вариант создания масловоздушного потока. В этом случае воздух насыщается крупнодисперсными каплями масла. Минус подобных методов заключается в повышенной пожароопасности, большом расходе, экологическом загрязнении и невозможности создания устойчивой масляной пленки на элементах.

Современные жидкие смазки разделяют на моторные, индустриальные, электроизоляционные и трансмиссионные. Помимо этого, существует продукция, предназначенная для паровых турбин, компрессоров и промышленных машин. Изделия могут быть синтетическими, минеральными и полусинтетическими. В составе могут находиться и присадки. Их количество обычно не превышает 35%. Присадки помогают увеличивать характеристики жидких смазочных материалов. Они снижают коэффициент трения между деталями, что гарантирует продолжительный срок службы элементов.

Категория: Материалы | Добавил: lib_bkm (07.10.2020) W
Просмотров: 1226 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912