На прошедшей в Киеве выставке SIA-АвтоТехСервис’2017 команда Avto.Pro рассказала об успехах в области обновления сайта. Пользователи уже оценили некоторые из новшеств, другие – стали для них приятным сюрпризом. Одним из таких был улучшенный поиск.
Было усовершенствовано понимание контекста, теперь покупатели могут вводить в поисковую строку даже синонимы. В запросах автоматически учитываются комплектация, тип двигателя, марки авто. Это упрощает отношения между покупателями и продавцами. Сокращается количество возвратов, выбора неподходящих деталей.
Отчетность и статистика
Профессиональные продавцы пользуются платными функциями на сайте. Теперь вся отчетность видна на сайте в отдельном разделе, ее можно выгрузить в Excel, увидеть тенденцию продаж. Также пользователи получают агрегированные данные по кликам на свою продукцию за определённое время – по месяцам, годам или на другой промежуток. Пользуясь такими инструментами, продавец может видеть, какие из его товаров просматривались чаще всего, а на какие нет спроса. Это поможет провести оптимизацию ассортимента, увеличить количество наиболее прибыльных товаров, убрать те, что не привлекают покупателей. Скачать статистику можно в формате CSV.
Верификация и автоматические платежи
Сотрудничество с ПриватБанком позволило реализовать на маркетплейсе особый механизм, запоминающий платежные данные продавцов. В дальнейшем это освобождает от повторного их введения. Кроме этого, такой эффект памяти позволяет привязать данные платежной карты к аккаунту и автоматически списывать с нее деньги в случае их нехватки на внутреннем счете пользователя. Речь идет об оплате кликов, абонплаты.
Также на сайте появилась верификация через Bank ID. Это современная проверка документов, защищенный способ передачи документов, которые проверены банком. Теперь для передачи документов нет необходимости их сканировать, достаточно дать согласие банку на их пересылку.
Единый формат цен
https://avto.pro за честную торговлю, потому на сайте делают все возможное для искоренения спекуляций и валютных манипуляций. Чтобы сделать образование цен прозрачным и понятным для обеих сторон, мы установили на сайте единую валюту – гривну. Это так называемая валюта продажи.
При желании ее можно поменять в настройках. Но большинству покупателей удобнее, когда цена указывается именно в формате UAH. Если продавец по каким-либо причинам устанавливает на свою продукцию цены в долларах или евро, при заключении сделки она автоматически конвертируется по курсу межбанка.
Обратная связь с клиентами
За 8 месяцев команда АвтоПро решила более 2 000 задач, ответила на 7000 заявок от пользователей. Тестирование и релиз новшеств проходит поэтапно, все внедрения не мешают продажам, не влияют на быстродействие сайта. Маркетплейс работает стабильно, а в случае возникновения форс-мажоров они быстро устраняются.
|