Библиотека Машиностроителя
Четверг, 22.08.2019, 06:37

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [288]
Безопасность, экология [25]
Библиотека машиностроителя [554]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [19]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [94]
Материалы [71]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [60]
Медицина [6]
Металлообработка [56]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [102]
Образование [57]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [269]
Приборы [13]
Продукция [69]
Производство [23]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [121]
Садоводство, загородное строительство [91]
Связь [10]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [140]
Техника [90]
Технологии [49]
Товары [2]
Транспорт [64]
Услуги [75]
Учеба [4]
Финансы [4]
Школа [6]
Экономика, бизнес [49]
Электрика, электроника [37]
Энергетика [23]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

Подготовка, обслуживание и ремонт тракторов МТЗ: основные моменты

Тракторы МТЗ получили широкое применение благодаря оптимальному сочетанию доступной стоимости, многофункциональности и высокого уровня надежности. Они подходят для коммунального обслуживания, небольших строительных площадок и сельского хозяйства. Чтобы обеспечить длительный срок службы такой техники, нужно своевременно проводить замену запасных частей, рекомендованные профилактические мероприятия.

Подготовка тракторов МТЗ к эксплуатации

Ремонт тракторов и их плановое обслуживание должны осуществлять профессионалы. Во многом зависит работоспособность от подготовки новой техники. Производитель рекомендует:

  • перед началом эксплуатации выполнить обкатку на холостом ходу на протяжении не меньше 15 минут;
  • слить масло из картера и промыть систему керосином;
  • обработать все подвижные узлы и механизмы качественным смазочным материалом;
  • отрегулировать систему сцепления и элементы управления;
  • проверить уровень давления в шинах или степень натяжения гусениц;
  • проконтролировать работоспособность механизма навески.

Техническое обслуживание и ремонт

Эксплуатируются практически все тракторы в агрессивных условиях (в запыленной среде, на плохих дорогах). Запчасти МТЗ нужно закупать у проверенных поставщиков в оригинальном исполнении. Важно постоянно следить за состоянием узлов, проводить регулярное обслуживание согласно рекомендациям производителя. Нельзя использовать трактор при наличии малейших отклонений.

В перечень постоянных работ должны входить проверка хладагента и масел, функций рулевой, тормозной и электрической систем. После отработки каждых 2 000 часов желательно промывать систему охлаждения. Периодически нужно:

  • чистить радиатор;
  • проверять целостность и натяжение ремня в водяном моторе;
  • проверять развал-схождение.

В особенном внимании нуждаются силовые агрегаты. Двигатели ММЗ нового образца для МТЗ имеют повышенный коэффициент полезного действия, надежную сборку, улучшают тяговые характеристики на 15% и экономят топливо. Чтобы сохранить эти характеристики неизменными, нужно своевременно менять расходные материалы и устранять дефекты.

Диагностика моторов должна осуществляться при помощи современного высокоточного оборудования в специализированных СТО. Качественное ее проведение и своевременный ремонт помогут избежать высоких расходов на покупку дорогих узлов и разборку.



Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (31.07.2019) W
Просмотров: 93 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[21.08.2019]
На заводе "Электрокабель" установили новое оборудование (0)
[21.08.2019]
Кольская ГМК совершенствует розлив медных анодов (0)
[21.08.2019]
Уралмашзавод запустил мощности второго металлургического передела (0)
[21.08.2019]
АО "Уралэлектромедь" завершает строительство второй очереди производства стальных конструкций (0)
[21.08.2019]
КАМАЗ: Видеоинструкции для рабочих (0)
[21.08.2019]
Импортозамещение в действии: "Сибкабель" изготовил первую партию высокомодульной резины (0)
[21.08.2019]
КАМАЗ: Умные инструменты для сборки новых автомобилей (0)
[21.08.2019]
Минпромторг России разрабатывает Стратегию развития электронной промышленности до 2030 года (0)
[20.08.2019]
На базе ПАО "Протон-ПМ" создается центр литейных компетенций (0)
[20.08.2019]
На МАКС-2019 покажут сборку приборов для ракетно-космической техники при помощи промышленных роботов (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2019