Библиотека Машиностроителя
Суббота, 20.04.2024, 10:43

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [61]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [167]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [93]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Как заменить охлаждающую жидкость самостоятельно и сэкономить

Бывает так, что, сдав машину в сервис, получаешь отрицательный результат. Например, всего через месяц содержимое расширительного бачка начинает пениться и превращаться в хлопья. Это говорит о том, что в процессе работы специалисты сервиса плохо промыли систему. Поэтому доверять им второй раз и оплачивать их труд не стоит, тем более что замена охлаждающей жидкости своими руками дело не такое сложное, как кажется. Никто не знает особенности авто лучше, чем её хозяин.

Для совершения замены нужно приготовить дистиллированную воду в количестве, концентрат антифриза – 2 литра, крестовую и прямую отвертку, торцевой ключ на 10 и плоскогубцы. При правильном выполнении инструкций вся операция займет не более полутора часов. Прежде, чем приступать к ней, нужно оценить расширительный бачок и при необходимости выполнить его замену.

Менять охлаждающий наполнитель лучше на ровном месте. Специальных приспособлений типа эстакады или ямы для этого не понадобится. Прежде всего, рекомендуется дать ей как следует охладиться, иначе появляется риск заработать ожоги. Первым делом нужно снять короб воздушного фильтра. Затем хомут радиатора нужно с помощью плоскогубцев подвинуть вниз, снять сам патрубок. Подробно посмотреть, как происходит эта часть работы, можно на сайте carnovato.ru. После этого надо открыть расширительный бачок и опорожнить его. При этом желательно подставить под днище автомобиля пустую тару, объемом около 4 литров, если позволяет защита картера. В противном случае содержимое бачка будет литься прямо на землю.

Следующий этап – снятие радиатора и вентилятора охлаждения. Как правило, они закреплены сверху двумя болтами и двумя патрубками. Содержимое радиатора тоже необходимо удалить, и промыть его. Далее нужно снять расширительный бачок. При этом три хомута отодвигаются плоскогубцами. Сам бачок тоже следует промыть. В случае его плохой формы – установить новый. После этого бачок возращается в прежнее положение и немного заполнить водой для промывки системы. Вода также будет стекать в подставленную емкость или на землю. После этого на свое место встают радиатор и короб фильтра. Все элементы надежно крепятся. Бачок надо заполнить 4-мя литрами воды. Для этого надо выпустить воздух из нижнего патрубка радиатора, иначе нужный объем воды не войдет в бачок. Машину нужно запустить на 10 минут для промывки системы. В это время необходимо подготовить охлаждающее вещество в требуемом соотношении, заглушить машину, повторить все разборные и очистительные манипуляции. После этого слить воду, систему собрать и залить в нее охлаждающую жидкость в объеме 4 литров. Затем следует несколько раз заводить машину и доливать жидкость.

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (19.04.2013)
Просмотров: 1514 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912