Самый простой ремонт Рено Дастер можно сделать самостоятельно, но для этого необходим элементарный набор инструментов. Однако если машина требует более серьезного вмешательства, следует обязательно обратиться к специалистам. В Пензе немало станций технического обслуживания, которые специализируются на ремонте Рено Дастер, однако очень важно подобрать хороших специалистов, которые имеют большой опыт работы и много постоянных клиентов.
Когда стоит ремонтировать?
Если автомобиль эксплуатировать в хороших и не экстремальных условиях, то техническое обслуживание достаточно проводить через каждые 10 тысяч километров пробега для дизеля (как правило, это примерно раз в год) или через каждые 15 тысяч километров (также раз в год) для моделей, работающих на бензине.
Однако если вы планируете менять ремень грм рено, то это нужно делать раз в четыре года.
Что входит в ежегодное техническое обслуживание авто (каждые 10-15 тыс км)?
Как правило, полное техническое обслуживание Рено Дастер включает несколько основных параметров. Следует сменить масло и заменить масляный фильтр, воздушный фильтр и свечи зажигания для автомобилей, которые работают на бензине. Для автомобилей, работающих на дизеле нужна смена топливного фильтра.
Кроме того, во время технического осмотра специалисты проверяют шланги систем охлаждения и уровень охлаждающей и тормозной жидкости.
Не обойтись во время технического обслуживания и без проверки уровня электролита, степени зарядки состояния клемм аккумулятора, а также проверки состояния тормозных дисков (передних и задних) и колодок. При необходимости их нужно заменить.
Также специалисты должны в обязательном порядке проверить следующие параметры: состояние приборов наружного освещения, сигнализации, состояние рулевого управления, чехлы шарниров равных угловых скоростей, узлов подвесок (передней и задней).
Кроме того, дастер допы в пензе можно купить, как на станции технического обслуживания, так и в специализированном магазине.
Если перечислять еще моменты, которые необходимо проверить раз в год, то это будет давление в шинах, состояние колес, кузова (покрытия), а также систему глушения и выпуска газов.
Что касается обслуживания авто, которое проходит раз в два-четыре года, то тогда уже рекомендуют замену топливного фильтра и смену топливной и охлаждающей жидкости, а также несколько других важных манипуляций. |