Библиотека Машиностроителя
Четверг, 19.12.2024, 04:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [107]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [110]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

ПЕРВЫЕ ОБРАЗЦЫ АВТО НА ЕДИНОЙ МОДУЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЕ ПОЯВЯТСЯ К 2015 ГОДУ

Источник информации: Минпромторг России

МинпромторгГлава Минпромторга Денис Мантуров в ходе рабочего визита в Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ лично убедился в том, что работа по созданию линейки автомобилей на основе Единой модульной платформы ведется в строгом соответствии с графиком. 

К работе привлечены иностранные разработчики, отечественные отраслевые соисполнители и российские инновационные компании. Выход компании "Маруся Моторс" из пула участников проекта никак не повлияет на сроки его выполнения. 

До конца текущего года будут созданы трехмерные виртуальные макеты всех автомобилей семейства, а также изготовлены физические прототипы двигателя, автоматической коробки передач, силовой части кузова и элементов электронной системы управления. К 2015 году планируется создать первые опытные образцы всех моделей, к 2016 году должны быть завершены испытания прототипов ЕМП, на 2017 год запланированы разработка силовой установки (ДВС, АКП и др.) и постановка на производство автомобилей "Седан/Лимузин", на 2018 – автомобилей "Внедорожник" и "Микроавтобус". Производственной площадкой по сборке внедорожников на базе ЕМП станет Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), принадлежащий компании Sollers, который выпустит до 40 тыс. внедорожников в рамках проекта. 

В начале апреля один из участников проекта – компания "Маруся Моторс", которая должна была провести маркетинговое планирование, разработку инженерных решений, узлов и агрегатов и полностью разработать два типа автомобилей на ЕПД ("Лимузин" и "Внедорожник"), объявила об остановке всех проектов по созданию автомобиля для первых лиц государства на основе ЕМП. Основные специалисты – конструкторы и дизайнеры – перешли в НАМИ. 

"Выход компании "Маруся Моторс" из проекта никак не повлияет на его сроки, тем более, что основной штат специалистов компании перешел на работу в НАМИ. К выполнению работ привлечены иностранные компании, отечественные отраслевые соисполнители и российские инновационные компании, – отметил Денис Мантуров. – Минпромторг рассчитывает на коммерческий успех ЕПД и ее окупаемость в короткие сроки за счет уникальных разработок международной команды лучших экспертов в области автомобилестроения". 

Проект с рабочим названием "Разработка и постановка на производство автомобилей на базе единой модульной платформы" реализуется в соответствии с распоряжением Правительства России от 6 февраля 2014 года. Основной задачей проекта является разработка самой современной платформы, составные части которой отечественные автомобилестроители смогли бы включать в проектирование своих собственных марок коммерческих автомобилей. Примерно 5% от всего объема производимых автомобилей придется на специальные транспортные средства для первых лиц государства. Помимо них на ЕПД будет организован выпуск нескольких линеек автомобилей "Премиум" и "Бизнес" классов. На пике проекта по всем модификациям планируется выйти на выпуск 7–10 тыс. машин в год. 

Для решения этой задачи при участии Минпромторга на базе НАМИ создает современный инжиниринговый центр мирового уровня. К выполнению работ наряду с российскими автопроизводителями, среди которых Sollers, ГАЗ, ЗиЛ и КАМАЗ, будут привлечены иностранные компании во главе с Porsche Engineering. Вместе с ведущими конструкторами проектированием будут заниматься лучшие выпускники ведущих ВУЗов России и Белоруссии. В настоящий момент формируется несколько связанных в единую цепочку подразделений – центр стиля, конструкторский, технологический и испытательный центры. Производственная площадка будет окончательно определена до конца текущего года. 

В рамках реализации проекта ЕМП в 2013 году осуществлен взнос в уставной капитал ФГУП "НАМИ" на сумму 350 млн рублей, а также финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проводимых НАМИ на сумму 350 млн руб. Финансирование проекта в 2014 году предполагает расходы на НИОКР в размере 2,893 млрд рублей, а также 717 млн рублей на взнос в уставной капитал ФГУП "НАМИ". На реализацию всего проекта государство направит около 12,4 млрд рублей бюджетного финансирования.

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (03.05.2014)
Просмотров: 1480 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912