Библиотека Машиностроителя
Четверг, 12.12.2024, 16:41

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

АВТОВАЗ: EL LADA - ТЕСТ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ

Источник информации: АВТОВАЗ

АвтовазEL LADA успешно стартовала в эко-пробеге по маршруту вдоль черноморского побережья (Краснодар-Анапа-Новороссийск-Геленджик-Туапсе-Сочи), финишной точкой которого должен стать город Сочи. В воскресенье, 25 мая, вазовский электромобиль своим ходом на одной зарядке преодолел 207 км между Краснодаром и Анапой. 

Успех EL LADA - закономерный результат деятельности конструкторов и технологов, всего коллектива АВТОВАЗа. Разработка тольяттинского автозавода - уникальна для нашей страны и является большим шагом в развитии автопрома России. 

За 60 километров до финиша на трассе остались только американский электрокар бизнес-класса Tesla S и две наших EL LADA. Им предстояло преодолеть самый коварный - горный отрезок, когда управлять разрядом и рекуперацией (подзарядкой во время торможения) становится намного сложнее. 

Сотрудники АВТОВАЗа Сергей Ивлев, Александр Мулярчук и Евгений Кадышев, знающие все тонкости управления электромобилем, выбрали наиболее оптимальный режим движения, позволяющий грамотно расходовать энергию батареи. Несмотря на то, что заявленный запас хода Tesla S вдвое выше, чем у EL LADA, выбранная тактика позволила нашим экипажам соревноваться на равных. В итоге обе машины АВТОВАЗа вместе с бизнес-электрокаром были единственными участниками эко-пробега, которые финишировали в пункте назначения. 

Сергей Ивлев, начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками ОАО "АВТОВАЗ": "При разработке электромобиля наши инженеры заложили в него скрытые возможности. Потенциал удалось раскрыть уже на первом этапе эко-пробега. Причем мы использовали не специально подготовленные к пробегу экземпляры. Обе EL LADA предоставлены нашими дилерами в Краснодарском крае. И это - повод для гордости. Другой повод для гордости - надежность и безотказность вазовской техники. Уверен, наши электромобили нас не подведут!" 

Сегодня участники эко-пробега возобновили движение по маршруту вновь в полном составе.

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (31.05.2014)
Просмотров: 977 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912