Первое представление широкой общественности мощного пикапа Dodge Dakota состоялось в 1986 году и вызвало огромное оживление среди водителей и специалистов. Модель была очень популярной, поэтому ее обновление произошло через десять на автосалоне - 2007 в Чикаго.
Как сообщает нам сайт vseta4ki.com проведенный краштест увеличил количество восхищенных поклонников усовершенствованной модели. По параметру «защита при фронтальном ударе» была получена наивысшая оценка. Судя по фото, автомобиль подвергся незначительным изменениям внешнего вида. Главная отличительная черта всех поколений Додж осталась неизменной – геометрия крыльев. Все остальные формы стали более обтекаемыми, приобрели некоторую плавность линий. Однако мощности эти новшества не убавили.
Свидетельствуют об этом технические характеристики автомобиля. Первое поколение было оснащено двигателем объемом 3,7 литра, а после обновления машина приобрела бензиновые силовые агрегаты на 4,7 и 4,9 литров, шести и восьми цилиндровые, которые выдавали до 490 лошадиных сил и крутящий момент в 434 Нм. В общей сложности мощность увеличилась на двадцать пять процентов.
Полноприводный автомобиль был оснащен дисковыми тормозами и системой экстренного торможения, распространяющейся на все колеса. Подушки безопасности водителя и пассажира были дополнены специально сконструированными боковыми подушками.
В салоне царит простота, присущая американцам: недорогой пластик и простая обивка сидений. Что действительно привлекает внимание, так это сиденья, вернее – диваны для пассажиров. Здесь можно удобно разместить до шести человек. Зеркала и сиденья регулируются с помощью электропривода. Хорошо работающий кондиционер не даст задохнуться при знойной жаре в полностью металлическом кузове.
Отзывы владельцев свидетельствуют, что при эксплуатации Dodge Dakota не надо переживать о проблемах с автомобилем. Как правило, несколько лет активной работы не приводят к существенным заменам деталей. Двигатель легко заводится даже при хранении под открытым небом в лютый мороз. А про вместительность пикапа ходят легенды!
Можно усадить в салон компанию взрослых людей, нагрузить полный багажник и спокойно идти по трассе со скоростью 120 км в час, обгоняя другие машины. Конечно, расход топлива не назовешь экономичным, но и нагрузки автомобиль выдерживает немалые. К минусам можно отнести только неповоротливость на городских дорогах: при шестиметровой длине сложно быть маневренным в тесноте улиц. |