Автопро организует второй ежегодный бизнес-форум, посвященный инновациям автомобильного рынка, необходимости улучшения коммуникации, повышению информативности. Компания провела анализ автомобильного сегмента украинского рынка и пришла к выводу, что продавцы автомобильных деталей, владельцы сервисных центров, точек разборок автомобилей не коммуницируют между собой, что является серьезным упущением.
же второй год подряд представители финансовых, страховых, логистических организаций, а также продавцы автозапчастей соберутся в Киеве, чтобы обсудить эти и другие проблемы рынка и вместе найти выход из сложившейся ситуации.
Новые программы, финансовые функции, возможности логистики: о чем узнают продавцы запчастей?
Сегодня многие переводят свой бизнес в онлайн-пространство, поэтому должное внимание необходимо уделять программному обеспечению. Ведущие IT-специалисты расскажут о последних разработках в области автоматизации бизнес-процессов, составления отчётности, статистики, управления. По этому поводу выскажутся и представители маркетплейса https://internetcars.ru, которые уже успели внедрить некоторые инновации в работу сайта.
Хотя большинство сделок совершается посредством интернета, открытым остается вопрос закупки, последующего хранения, отгрузки и доставки товаров. Об опыте ведения логистики на условиях аутсорса расскажут представители успешной компании, которая автоматизировала все эти процессы.
Установление рыночных цен, борьба с демпингом и недобросовестной конкуренцией также стоит остро. Пользователи АвтроПро уже ощутили на себе последствия устранения этих проблем командой маркетплейса. На сайте устанавливаются правила честной торговли и искореняется любая возможность их нарушить. Спикеры поделятся своими наработками, обсудят тенденции развития рынка в целом, поделятся планами на будущее.
Форум представляет собой цепочку связанных друг с другом докладов, они основываются на практических кейсах, а среди спикеров представители таких гигантов бизнеса, как Новая Почта, ПриватБанк. Партнеры мероприятия − организаторы выставки Sia AutoTechService.
Что даст участие в конференции продавцам?
- Толчок в развитии бизнеса;
- Информацию об инновациях и возможность их внедрения в работу сразу же по возвращению с форума;
- Действенные решения в области логистики, финансов, управления предприятием;
- Советы по повышению лояльности клиентов, уменьшению расходов;
- Прогноз на год о развитии рынка;
- Новых партнеров в лице представителей транспортных, финансовых компаний, сервисных и разборочных центров.
Собравшись за «круглым столом», участники бизнес-форума смогут ближе познакомиться с потенциальными партнерами, многих из которого до этого считали конкурентами или и вовсе не брали во внимание. Обсуждение важных вопросов будет сопряжено с отдыхом, перерывами на кофе-брейки, обеды, фуршет. |