Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 14.12.2025, 23:46

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [328]
Безопасность, экология [35]
Библиотека машиностроителя [839]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [19]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [110]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [74]
Медицина [11]
Металлообработка [75]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [149]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [17]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [100]
Производство [69]
Промышленность [139]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [131]
Садоводство, загородное строительство [116]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [178]
Техника [102]
Технологии [59]
Товары [2]
Транспорт [114]
Услуги [96]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [55]
Энергетика [34]
Разное [2]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

На "КАМАЗе" идёт подготовка площадей для продления конвейера двигателей Р6

Источник информации: КАМАЗ

КАМАЗ На заводе двигателей "КАМАЗа" в цехе 417 заложили фундамент под продолжение линии сборки моторов Р6, в связи с этим было заменено напольное покрытие на площади около 150 кв. метров.

Предварительно площадь освободили от располагавшегося на ней участка шатунно-поршневой группы. "В конце декабря линию целиком переместили на 36 метров с помощью подвесных кранов. Затем демонтировали старое напольное покрытие, сняли грунт на метровую глубину, армировали фундамент, залили бетон, а после его высыхания тщательно отшлифовали", – рассказал о проведённых работах замначальника цеха по технической части Руслан Кустовский. Монолитный фундамент и идеально ровный пол – требования поставщика оборудования. Прежнее бетонное покрытие в толщину составляло всего около 30 см и лежало на земле.

Поводом для перемен стали планы по продлению конвейера сборки двигателей Р6 с 64 до 90 метров. Растущий спрос на рядную "шестёрку" потребовал увеличения темпов сборки: сейчас на линии одновременно можно собирать не более 30 моторов. Также доведение ежегодного объёма выпуска Р6 до 30 тыс. штук к 2022 году предусматривает вторая фаза проекта "Тибет".

С увеличением протяжённости конвейера понадобится дополнительное оборудование и "умный" инструмент: автоматические и полуавтоматические станции нанесения герметика, регулировки клапанов, установки поршней; электронные гайковёрты и многое другое. Из всего обширного списка на завод уже поступили предельные и динамометрические ключи. Поставки остального оборудования распланированы на ближайшие 13 месяцев. К преобразованию самой линии на заводе двигателей приступят в следующем году.

Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (13.04.2021)
Просмотров: 613 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2025
Сайт управляется системой uWeb536870912