В последнее время на рынке появились новые материалы для шумоизоляции, которые позволяют создать совершенно новый и уникальный уровень защиты от внешних шумов. Но, к сожалению, эти материалы стоят дорого, а их установка требует определенных навыков и опыта.
Правильная защита автомобиля от угона призвана предотвратить попытки взлома и дорогостоящего хищения транспортного средства. Для решения подобной проблемы важна не только правильная установка сигнализации в AAC-Kharkov, но также щепетильный подход к выбору самой системы и сопутствующего оборудования для защиты от попыток угона.
Новая разработка инженеров компании – карьерный самосвал КАМАЗ-65807 – презентован на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2021, которая проходит в эти дни в Москве.
В рамках работы по развитию Производственной системы "КАМАЗ" оптимизирован процесс на участке сборки редуктора привода ТНВД завода запасных частей и компонентов (ЗЗЧиК) – участок получил звание эталонного.
На заводе двигателей "КАМАЗа" в цехе 417 заложили фундамент под продолжение линии сборки моторов Р6, в связи с этим было заменено напольное покрытие на площади около 150 кв. метров.
На автомобильном заводе "КАМАЗа" на конвейере сборки кабин нового модельного ряда запустили дождевальную камеру. Проверку на герметичность проходят кабины грузовиков поколений К5 и К4.
Машины высокой проходимости всегда пользовались спросом в России. Внедорожник незаменим в сельской местности, он отлично справится с выездом на природу, поездкой на рыбалку/охоту, в нем комфортно путешествовать всей семьей.
Флагман модельного ряда поколения К5 – седельный тягач КАМАЗ-54901 проходит тестовые испытания в Европе. Автомобиль тестируется международной транспортной компанией "Янстронг" при содействии ООО "ПарадАвто", официального дилера ПАО "КАМАЗ" в Республике Беларусь.
В начале марта три самосвала поколения К5 – КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6) отправились на территорию карьеров возле Нового Уренгоя для проведения испытаний в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным. Машины будут выполнять работу по погрузке-разгрузке и перевозке грузов. Ещё на одном автомобиле КАМАЗ-65951, также проходящем испытания на севере, будут вестись работы по валидации системы питания двигателя – проверка топливной аппаратуры, системы нейтрализации газов и др.