Большинство интернет-пользователей, вбивая слова запроса в строку поисковика, не задумываются, почему на первых местах выдачи оказываются те или иные сайты. Лишь небольшой процент понимает, что на первых позициях сайт оказался потому, что был хорошо оптимизирован.
Оптимизация под требования поисковиков или SEO оптимизация сайта предполагает проведение непростых операций с исходным кодом страниц, подбором ключевых слов, правильным оформлением заголовков и написанием СЕО оптимизированных текстов.
Более подробно о СЕО оптимизации сайтов смотрите тут. А мы остановимся на одной из её составляющих: SEO оптимизации текстов.
Наполнение интернет-сайта SEO текстами – один из наиболее важных моментов внутренней оптимизации ресурса.
Внимание: ключевые слова!
Что же такое «SEO оптимизированный текст»?
Во-первых, это текст, содержащий специально подобранные ключевые слова в нужном процентном соотношении.
Именно ключевые слова, воспринимаемые поисковыми роботами, чьим заданием является отбор текстов, наиболее релевантных введённому запросу, определяют во многом позицию сайта в поисковой выдаче.
Помимо внедрения в текст ключевиков в прямом вхождении, очень важно употребление различных их словоформ, что является для робота подтверждением естественности текста.
Важно также равномерное распределение ключевиков по тексту. Очень желательно употребление ключевых словосочетаний в заголовке, а также в первом абзаце.
СЕО контент (текстовое наполнение) сайта, содержащий ключевые слова, позволяет ресурсу всё выше подниматься по ступенькам рейтинга поисковой системы, что автоматически ведёт к повышению его посещаемости, а значит – и эффективности.
Очень важно не переусердствовать с употреблением ключевых слов в тексте (не переоптимизировать его). Специалисты считают, что содержание ключевиков не должно превышать 5 – 7%.
Читабельность
Однако для того, чтобы назвать текст СЕО оптимизированным, употребления ключевиков будет недостаточно. Ведь сайт создан не для того, чтобы его посетили, а с целью мотивировать посетителя к каким либо действиям: скачать предлагаемый файл, купить товар или заказать услугу. А для этого нужно заинтересовать посетителя информацией сайта. Следовательно, контент должен быть читабельным, полезным и интересным.
СЕО текст не должен быть слишком длинным: мало кто дочитает его до конца.
Логичность контента, а также его структурированность (разделение на части, наличие подзаголовков, списков) позволяют легче и полнее воспринимать информацию.
Хороший СЕО текст должен дать пользователю максимум полной и конкретной информации о компании, услуге, товаре, обратить внимание на преимущества, ненавязчиво подвести к желаемому для Вас результату.
Уникальность
Уникальность – одно из важнейших требований к СЕО тексту. Хотим предостеречь тех, кому всё вышеперечисленное показалось слишком сложным и кто решил скопировать подходящий контент с сайта схожей тематики. Ни в коем случае не стоит этого делать: система моментально вычислит неуникальный контент. Бан в данном случае сайту, как правило, не грозит, поскольку поисковик вряд ли определит, кто виноват в плагиате, но высокие позиции сайтам с неуникальным контентом не светят.
Подытожим: SEO оптимизация текста – непростой процесс, требующий теоретических знаний, навыков копирайтинга и хоть немного креатива. Писать SEO текст самому или доверить это профессионалам это уже решать Вам.
Подготовлено при поддержке http://www.skyseo.ru/. Продвижение и раскрутка сайтов в Нижнем Новгороде.
|