Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 23.12.2024, 08:30

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [32]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [14]
Литература [120]
Материалы [107]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [70]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [110]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Реклама

Как рекламировать агентство недвижимости?

Реклама современного агентства недвижимости имеет свои особенности. В условиях жесткой конкуренции очень важно завоевать своего покупателя.
Наиболее значимыми инструментами, которые продвигают недвижимость и автомобили в Красноярске, становятся брендинг и PR. Сегодня компании оттачивают искусство нейминга, работают над созданием эффективного логотипа и слогана, предлагают клиентам и партнерам сувенирную и презентационную продукцию.
Сразу возникает вопрос, а должны ли этим заниматься гиганты рынка недвижимости. Например, человек и так решит купить квартиру в Красноярске у ДСК-1 или СУ-155, ведь он знает эти компании. Зачем тогда придумывать имя? Специалисты рекомендуют крупным застройщикам проводить только небольшой рестайлинг, чтобы подправить фирменный стиль и немного изменить логотип. Брендинг лишь поможет поднять продажи.
Особое внимание уделяется неймингу и брендингу жилых комплексов, находящихся на стадии строительства. На современном рынке эти мероприятия стали практически обязательным атрибутом стимулирования продаж объектов и продвижения комплексов. При помощи брендинга специалисты делают новые здания более привлекательными, а для вторичной недвижимости создают необычные и интересные истории. Чтобы сделать успех более стремительным, работают над дизайном и отделкой самого жилого комплекса.
Привлекательное имя компании помогает уговорить человека купить дом в Красноярске намного быстрее. Оно упрощает общение покупателей и продавцов и придает объекту определенный статус. Новые жилые кварталы не сразу получают постоянный адрес, а во время строительства зачастую нет и нумерации домов. Если каждое здание имеет брендовое название, то это делает комплекс уникальным, элитным и привлекательным для инвесторов. После кризиса спрос на недвижимость растет очень медленно, поэтому брендинг помогает сориентировать не только покупателей, но и самих риэлторов.
Эксперты отмечают, что сегодня наиболее привлекательными становятся названия зонтичных брендов для недвижимости. Оно предполагает, что под единым брендом будет выставлено на продажу несколько объектов: таунхаусов или коттеджных поселков, которые имеют сходные характеристики. Это делает название компании более узнаваемым, а к строительству второго комплекса потребитель начинает его запоминать и проникается большим доверием.

Категория: Реклама | Добавил: bkm (11.06.2011) W
Просмотров: 3474 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912