Реклама современного агентства недвижимости имеет свои особенности. В условиях жесткой конкуренции очень важно завоевать своего покупателя.
Наиболее значимыми инструментами, которые продвигают недвижимость и автомобили в Красноярске, становятся брендинг и PR. Сегодня компании оттачивают искусство нейминга, работают над созданием эффективного логотипа и слогана, предлагают клиентам и партнерам сувенирную и презентационную продукцию.
Сразу возникает вопрос, а должны ли этим заниматься гиганты рынка недвижимости. Например, человек и так решит купить квартиру в Красноярске у ДСК-1 или СУ-155, ведь он знает эти компании. Зачем тогда придумывать имя? Специалисты рекомендуют крупным застройщикам проводить только небольшой рестайлинг, чтобы подправить фирменный стиль и немного изменить логотип. Брендинг лишь поможет поднять продажи.
Особое внимание уделяется неймингу и брендингу жилых комплексов, находящихся на стадии строительства. На современном рынке эти мероприятия стали практически обязательным атрибутом стимулирования продаж объектов и продвижения комплексов. При помощи брендинга специалисты делают новые здания более привлекательными, а для вторичной недвижимости создают необычные и интересные истории. Чтобы сделать успех более стремительным, работают над дизайном и отделкой самого жилого комплекса.
Привлекательное имя компании помогает уговорить человека купить дом в Красноярске намного быстрее. Оно упрощает общение покупателей и продавцов и придает объекту определенный статус. Новые жилые кварталы не сразу получают постоянный адрес, а во время строительства зачастую нет и нумерации домов. Если каждое здание имеет брендовое название, то это делает комплекс уникальным, элитным и привлекательным для инвесторов. После кризиса спрос на недвижимость растет очень медленно, поэтому брендинг помогает сориентировать не только покупателей, но и самих риэлторов.
Эксперты отмечают, что сегодня наиболее привлекательными становятся названия зонтичных брендов для недвижимости. Оно предполагает, что под единым брендом будет выставлено на продажу несколько объектов: таунхаусов или коттеджных поселков, которые имеют сходные характеристики. Это делает название компании более узнаваемым, а к строительству второго комплекса потребитель начинает его запоминать и проникается большим доверием. |