Библиотека Машиностроителя
Среда, 27.09.2023, 07:32

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [28]
Библиотека машиностроителя [614]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [119]
Материалы [97]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [67]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [134]
Образование [60]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [17]
Продукция [88]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [126]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [165]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [98]
Услуги [90]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Реклама

Как рекламировать агентство недвижимости?

Реклама современного агентства недвижимости имеет свои особенности. В условиях жесткой конкуренции очень важно завоевать своего покупателя.
Наиболее значимыми инструментами, которые продвигают недвижимость и автомобили в Красноярске, становятся брендинг и PR. Сегодня компании оттачивают искусство нейминга, работают над созданием эффективного логотипа и слогана, предлагают клиентам и партнерам сувенирную и презентационную продукцию.
Сразу возникает вопрос, а должны ли этим заниматься гиганты рынка недвижимости. Например, человек и так решит купить квартиру в Красноярске у ДСК-1 или СУ-155, ведь он знает эти компании. Зачем тогда придумывать имя? Специалисты рекомендуют крупным застройщикам проводить только небольшой рестайлинг, чтобы подправить фирменный стиль и немного изменить логотип. Брендинг лишь поможет поднять продажи.
Особое внимание уделяется неймингу и брендингу жилых комплексов, находящихся на стадии строительства. На современном рынке эти мероприятия стали практически обязательным атрибутом стимулирования продаж объектов и продвижения комплексов. При помощи брендинга специалисты делают новые здания более привлекательными, а для вторичной недвижимости создают необычные и интересные истории. Чтобы сделать успех более стремительным, работают над дизайном и отделкой самого жилого комплекса.
Привлекательное имя компании помогает уговорить человека купить дом в Красноярске намного быстрее. Оно упрощает общение покупателей и продавцов и придает объекту определенный статус. Новые жилые кварталы не сразу получают постоянный адрес, а во время строительства зачастую нет и нумерации домов. Если каждое здание имеет брендовое название, то это делает комплекс уникальным, элитным и привлекательным для инвесторов. После кризиса спрос на недвижимость растет очень медленно, поэтому брендинг помогает сориентировать не только покупателей, но и самих риэлторов.
Эксперты отмечают, что сегодня наиболее привлекательными становятся названия зонтичных брендов для недвижимости. Оно предполагает, что под единым брендом будет выставлено на продажу несколько объектов: таунхаусов или коттеджных поселков, которые имеют сходные характеристики. Это делает название компании более узнаваемым, а к строительству второго комплекса потребитель начинает его запоминать и проникается большим доверием.

Категория: Реклама | Добавил: bkm (11.06.2011) W
Просмотров: 3288 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика
[24.09.2023]
Р 50-72-88 ЕСТД. Порядок оформления документов, применяемых при нормировании технологических процессов (операций) (0)
[24.09.2023]
Седов Л.И. (1994) Механика сплошной среды. В 2-х т. (0)
[24.09.2023]
Р 50-54-71-88 ЕСТД. Автоматизированное формирование форм технологических документов на основе базы данных. Рекомендации (1989) (0)
[24.09.2023]
Вольмир А.С. (1956) Гибкие пластинки и оболочки (0)
[20.09.2023]
Р 50-70-88 ЕСТД. Правила оформления документов, применяемых в ремонтных и инструментальных цехах. Рекомендации (1988) (0)

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2023
536870912