Библиотека Машиностроителя
Воскресенье, 17.11.2024, 10:56

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [140]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [172]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [33]
Разное [1]

Главная » Статьи » Электрика, электроника

Применение преобразователей частоты и устройств мягкого пуска

Рассмотрим применение устройств плавного пуска в транспортерах, конвейерах, механизмах с редукторами и другими силовыми передачами. В условиях прямого пуска механизмов с редукторами и другими передачами возникает ударная выработка зазоров, которая приводит к повышенному износу передач и их преждевременному выходу из строя. Использование УПП значительно снижает интенсивность удара при выработке зазора. Транспортерам и конвейерам запуск с УПП реализует безударное преднатяжение в механизме, а разгон двигателя чаще происходит с токовой перегрузкой, аналогичной перегрузке при прямом пуске.

Преобразователь частоты, еще называемый автоматическим регулятором частоты или инвертором, - это устройство, которое преобразует входное напряжение 220 В/380 В частотой 50 Гц, в импульсное напряжение на выходе при помощи широтноимпульсной модуляции (ШИМ), формирующее в обмотке двигателя синусоидальный ток с частотой от 0 до 400 Гц, а в отдельных случаях и до 1600 Гц. Таким образом, при плавном увеличении частоты и амплитуды напряжения, подающегося на обмотку асинхронного электрического двигателя, удается обеспечить плавную регулировку скорости вращения вала электродвигателя.

Рассмотрим основные возможности частотных преобразователей. В первую очередь, они обеспечивают плавный запуск и остановку двигателя, кроме этого, позволяют изменять направление оборотов двигателя. Преобразователь показывает на цифровом дисплее главные параметры системы: заданную скорость, частоту на выходе, напряжение и ток двигателя, мощность на выходе, состояние дискретных входов, момент, общее время работы преобразователя и другое. Управление преобразователем частоты может осуществляться с цифровой встроенной выносной панели управления, или при помощи внешних сигналов. В этом случае скорость вращения будет задана аналоговым сигналом, а команды запуска, остановки и смены режимов вращения - дискретными сигналами. Также присутствует возможность отображения параметров системы в графическом виде на соответствующей выносной панели управления. Кроме этого, управление преобразователем частоты можно совершать через интерфейс от внешнего контроллера, используя специальный протокол.



Категория: Электрика, электроника | Добавил: bkm (29.06.2011) W
Просмотров: 1820 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912