Каждый предприниматель должен понимать, что основной составляющей успешного бизнеса является офис компании. Офис должен быть не только комфортным и иметь все необходимое для полноценной работы коллектива, но и выполнять функцию постоянно действующей рекламы успеха, стабильности и престижа. Расположенный в современном Бизнес - центре, в деловом районе Москвы, вблизи метро и транспортных развязок и оформленный в строгом деловом стиле - он будет выступать гарантом того, что ваши сотрудники и компаньоны имеют дело с надежным партнером.
Но прежде чем выбрать нужное помещение каждый предприниматель задается вопросом: что будет выгоднее для его бизнеса снять офис в ЦАО в Москве или купить? Производя оценку всех положительных и отрицательных сторон этих двух вариантов, нужно сопоставить их со своими реальными финансовыми возможностями, долгосрочными планами и тенденциями стремительного роста и развития рынка коммерческой недвижимости.
Конечно, каждый предприниматель мечтает стать владельцем собственного офиса. Тем более за 3-4 года аренды, он фактически выплатить арендодателю сумму стоимости этого помещения. Кроме того если вы располагаете необходимой суммой для покупки офиса, необходимо подбирать максимально выгодные варианты, и ни в коем случае не экономить на этом. Современный рынок коммерческой недвижимости в Москве очень быстро развивается, используя в строительства современные тенденции и технологии. А этот аспект является подтверждением того, что коммерческая недвижимость в Москве будет только дорожать, а класс приобретённой вами недвижимости понижаться. Поэтому нужно выбрать такое помещение, которое при необходимости можно было в будущем модернизировать. Оцените реальные перспективы района, в котором вам приглянулось помещение. Можно купить недорогой офис, с условием, что через пару лет он окажется в центре новых престижных районов или там планируются масштабные работы по реконструкции.
Становясь владельцем офиса, вы должны понимать, что вас ждут новые обязанности и заботы. Необходимо будет следить за коммунальным и техническим обслуживанием, о текущем ремонте и тратить дополнительные средства для обеспечения охраны помещения. Нужно понимать, что на стадии покупки помещения у вас могут возникнуть проблемы с документацией, поэтому очень важно, чтобы был четко установлен собственник помещения. И конечно в ваш бюджет должна быть заложена приличная сумма на оплату налогов.
Если вы начинающий бизнесмен и не имеете достаточных для покупки офиса средств, то более выгодной для вас будет аренда офиса ВАО в Москве от собственника. Это стоит делать, если вы уверены в том, что ваш проект несет кратковременный характер. При аренде вам не нужно заботиться об обслуживании помещения и тратить дополнительные средства на решение технических проблем. Выбирая помещение в аренду лучше отдать предпочтением офису класса "В". Недвижимость данного класса имеет все необходимое для работы, и вам не нужно будет вносить глобальных изменений, чтобы приспособить его " под себя". |