Библиотека Машиностроителя
Понедельник, 01.03.2021, 09:08

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [302]
Безопасность, экология [26]
Библиотека машиностроителя [577]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [19]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [112]
Материалы [80]
Машиностроение [36]
Мебель, интерьер [61]
Медицина [7]
Металлообработка [61]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [19]
Оборудование [120]
Образование [58]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [274]
Приборы [14]
Продукция [77]
Производство [35]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [124]
Садоводство, загородное строительство [95]
Связь [13]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [152]
Техника [92]
Технологии [51]
Товары [2]
Транспорт [78]
Услуги [80]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [6]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [45]
Энергетика [28]
Разное [1]

Главная » Статьи » Транспорт

Ростех в 3,6 раза нарастил мощности для 3D-печати компонентов авиадвигателей

Источник информации: Ростех

Ростех Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех ввел в эксплуатацию 24 новых единицы оборудования для изготовления деталей авиадвигателей методом промышленной 3D-печати. Это позволит нарастить объемы производства на 261% в 2021 году. Центр также получил статус сервисной компании полного цикла, что позволяет организовать серийное производство изделий для новейших отечественных авиадвигателей, включая ПД-14.

В числе нового оборудования – установки SLM-печати металлическими порошками. Это технология, основанная на полной плавке частиц, с последующим созданием монолитных деталей. Эта технология максимально сокращает риски образования микротрещин, вызванных пористостью структур, и повышает прочность изделия в сравнении с традиционными литейными процессами.

Кроме того, специалисты центра проводят работы по вводу в эксплуатацию автоматизированной лазерной установки с самой большой зоной построения в России. Это дает возможность производить большее количество деталей за один запуск и создавать габаритные конструкции. Использование нового оборудования позволяет самостоятельно разрабатывать и производить конструкции любой сложности.

"Аддитивные технологии позволяют сократить издержки и снизить вес деталей до 50% при сохранении прочностных характеристик. Использование в составе авиадвигателей компонентов, изготовленных методом промышленной 3D-печати, позволяет ускорить разработку и производство, а также улучшить характеристики отечественной авиатехники. Сегодня Центр аддитивных технологий входит в число 20 крупнейших аналогичных предприятий в мире наряду с проектами крупнейших мировых авиапроизводителей. За счет оснащения новым оборудованием проектная мощность ЦАТ возросла на 261%, предприятие приобрело статус сервисной компании полного цикла. На новых мощностях серийными методами мы планируем выпускать компоненты новейших российских авиационных двигателей, в их числе комплектующие двигателя ПД-14", – рассказал генеральный директор АО "ЦАТ" Ростеха Владислав Кочкуров.

Центр аддитивных технологий – ведущее и крупнейшее российское предприятие, специализирующееся на аддитивном производстве, и единственное в России, обладающее производством полного цикла. ЦАТ участвовал в изготовлении деталей для опытных двигателей-демонстраторов ПД-35, ВК-650В и ВК-1600В производства Объединенной двигателестроительной корпорации, корпусных изделий для вертолета "Ансат-М" и многих других.

Категория: Транспорт | Добавил: lib_bkm (06.02.2021)
Просмотров: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[27.02.2021]
Завод "Уральские локомотивы" расширяет возможности производственного комплекса (0)
[27.02.2021]
На "Производстве сплавов цветных металлов" обновили оборудование химической лаборатории (0)
[27.02.2021]
На "Атоммаше" начали эксплуатировать новый 3D-сканер, который создает модели крупных изделий (0)
[26.02.2021]
Какие требования предъявляются к автокранам? (0)
[26.02.2021]
Петрозаводскмаш роботизирует технологии изготовления продукции (0)
[26.02.2021]
Кемеровский механический завод ускорил производство специзделий (0)
[26.02.2021]
Донское предприятие активно реализует проект "Цифровой завод" (0)
[26.02.2021]
На прессово-рамном заводе тестируют новую линию (0)
[26.02.2021]
Уже половина электропарка предприятия Росатома в Новосибирске переведена на современные литий-ионные аккумуляторы (0)
[25.02.2021]
"КАМАЗ" расширяет модельный ряд экологичных автобусов (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2021
536870912