Библиотека Машиностроителя
Четверг, 12.12.2024, 13:20

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [325]
Безопасность, экология [31]
Библиотека машиностроителя [619]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [13]
Литература [120]
Материалы [106]
Машиностроение [40]
Мебель, интерьер [73]
Медицина [9]
Металлообработка [69]
Наука [38]
Недвижимость [19]
Новости [19]
Оборудование [141]
Образование [62]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [276]
Приборы [19]
Продукция [93]
Производство [67]
Промышленность [137]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [15]
Реклама [8]
Ремонт [130]
Садоводство, загородное строительство [109]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [173]
Техника [102]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [95]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [54]
Энергетика [34]
Разное [1]

Главная » Статьи » Производство

На предприятии ОДК началась опытная эксплуатация системы штрихкодирования

Источник информации: Ростех

ОДК В ПАО "ОДК-УМПО" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) в фазу опытно-промышленной эксплуатации вступил проект по организации системы оперативного управления выполнением производственных заказов. Нововведения в будущем позволят повысить производительность труда на 15-20% при выпуске узлов двигателя ПД-14.

Первой площадкой для освоения планирования и учета производственных операций с применением штрихкодирования сопроводительных документов деталей и сборочных единиц стал участок производственно-технологического центра (ПТЦ). В течение 2019-2020 гг. были приобретены и установлены программно-аппаратные комплексы, позволяющие выдавать рабочим информацию о персональном задании на смену и фиксировать факт его выполнения, доработано проектное решение ведения базы нормативно-справочной информации, осуществлено тестирование детальных бизнес-процессов, проведена интеграция системы штрихкодирования с единой системой управления ресурсами предприятия Infor LN.

"ПТЦ на сегодняшний день является нашим наиболее технически и технологически подготовленным к цифровизации производства подразделением, – поясняет управляющий директор ПАО "ОДК-УМПО" Евгений Семивеличенко. – Поэтому центр был выбран для тестирования работы системы с дальнейшим ее транслированием на цеха, участвующие в производстве деталей и сборочных единиц гражданского двигателя ПД-14 для лайнера МС-21".

В итоге предполагается создать единое информационное пространство для поддержки и планирования производства узлов ПД-14, достичь при этом повышения производительности труда на 15-20% и исключить любые ошибки в процессе планирования и учета производственных операций. Получение актуальной и оперативной информации о ходе выполнения производственной программы повысит эффективность управления качеством продукции.

В настоящее время внутрицеховое управление и диспетчеризация на базе Infor LN в ПТЦ идет при участии системных аналитиков – сотрудников дирекции информационных технологий ПАО "ОДК-УМПО" и компании-подрядчика "АЙПЛ-консалтинг". Они сопровождают планирование и запуск сменно-суточных заданий, обучают техников по подготовке производства и операторов станков с числовым программным управлением работе в новой системе, занимаются ее технической поддержкой.

Освоение системы оперативного управления выполнением производственных заказов с использованием штрихкодирования ведется в том числе за счет средств займа Фонда развития промышленности (ФРП, под управлением ВЭБ.РФ) по программе "Цифровизация промышленности" в размере 500 млн рублей под 1% годовых.

Объединение стало первым российским предприятием, которому в 2019 году был одобрен подобный заем. Успешное внедрение системы цифровизации производства в 20 цехах завода позволит продолжить ее распространение во всех производственных подразделениях ОДК-УМПО, а также передавать опыт на другие предприятия ОДК.

Работа по двигателю ПД-14 для пассажирского самолета МС-21 идет в широкой кооперации предприятий ОДК. За ПАО "ОДК-УМПО" закреплено более 30% деталей и узлов в составе изделия.

Категория: Производство | Добавил: lib_bkm (17.02.2021)
Просмотров: 349 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912