Библиотека Машиностроителя
Четверг, 18.04.2024, 18:58

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [322]
Безопасность, экология [30]
Библиотека машиностроителя [620]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [36]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [22]
Красота [3]
Культура [10]
Литература [120]
Материалы [102]
Машиностроение [39]
Мебель, интерьер [71]
Медицина [8]
Металлообработка [68]
Наука [38]
Недвижимость [18]
Новости [19]
Оборудование [136]
Образование [61]
Общество [9]
Одежда [8]
Отдых [8]
Питание [11]
По хозяйству [16]
Подарки [6]
Полезное [16]
Предприятия [275]
Приборы [19]
Продукция [89]
Производство [67]
Промышленность [136]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [39]
Работа [14]
Реклама [8]
Ремонт [128]
Садоводство, загородное строительство [106]
Связь [14]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [166]
Техника [100]
Технологии [54]
Товары [2]
Транспорт [102]
Услуги [93]
Учеба [4]
Финансы [4]
Цифровизация [20]
Школа [6]
Экономика, бизнес [50]
Электрика, электроника [53]
Энергетика [31]
Разное [1]

Главная » Статьи » Производство

На предприятии ОДК началась опытная эксплуатация системы штрихкодирования

Источник информации: Ростех

ОДК В ПАО "ОДК-УМПО" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) в фазу опытно-промышленной эксплуатации вступил проект по организации системы оперативного управления выполнением производственных заказов. Нововведения в будущем позволят повысить производительность труда на 15-20% при выпуске узлов двигателя ПД-14.

Первой площадкой для освоения планирования и учета производственных операций с применением штрихкодирования сопроводительных документов деталей и сборочных единиц стал участок производственно-технологического центра (ПТЦ). В течение 2019-2020 гг. были приобретены и установлены программно-аппаратные комплексы, позволяющие выдавать рабочим информацию о персональном задании на смену и фиксировать факт его выполнения, доработано проектное решение ведения базы нормативно-справочной информации, осуществлено тестирование детальных бизнес-процессов, проведена интеграция системы штрихкодирования с единой системой управления ресурсами предприятия Infor LN.

"ПТЦ на сегодняшний день является нашим наиболее технически и технологически подготовленным к цифровизации производства подразделением, – поясняет управляющий директор ПАО "ОДК-УМПО" Евгений Семивеличенко. – Поэтому центр был выбран для тестирования работы системы с дальнейшим ее транслированием на цеха, участвующие в производстве деталей и сборочных единиц гражданского двигателя ПД-14 для лайнера МС-21".

В итоге предполагается создать единое информационное пространство для поддержки и планирования производства узлов ПД-14, достичь при этом повышения производительности труда на 15-20% и исключить любые ошибки в процессе планирования и учета производственных операций. Получение актуальной и оперативной информации о ходе выполнения производственной программы повысит эффективность управления качеством продукции.

В настоящее время внутрицеховое управление и диспетчеризация на базе Infor LN в ПТЦ идет при участии системных аналитиков – сотрудников дирекции информационных технологий ПАО "ОДК-УМПО" и компании-подрядчика "АЙПЛ-консалтинг". Они сопровождают планирование и запуск сменно-суточных заданий, обучают техников по подготовке производства и операторов станков с числовым программным управлением работе в новой системе, занимаются ее технической поддержкой.

Освоение системы оперативного управления выполнением производственных заказов с использованием штрихкодирования ведется в том числе за счет средств займа Фонда развития промышленности (ФРП, под управлением ВЭБ.РФ) по программе "Цифровизация промышленности" в размере 500 млн рублей под 1% годовых.

Объединение стало первым российским предприятием, которому в 2019 году был одобрен подобный заем. Успешное внедрение системы цифровизации производства в 20 цехах завода позволит продолжить ее распространение во всех производственных подразделениях ОДК-УМПО, а также передавать опыт на другие предприятия ОДК.

Работа по двигателю ПД-14 для пассажирского самолета МС-21 идет в широкой кооперации предприятий ОДК. За ПАО "ОДК-УМПО" закреплено более 30% деталей и узлов в составе изделия.

Категория: Производство | Добавил: lib_bkm (17.02.2021)
Просмотров: 284 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2024
Сайт управляется системой uWeb536870912