Библиотека Машиностроителя
Среда, 20.06.2018, 12:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Каталог статей
Автомобили, мототехника [271]
Безопасность, экология [24]
Библиотека машиностроителя [499]
Воспитание [2]
Детские товары [9]
Здоровье [18]
Иностранные языки [20]
Интернет [35]
Искусство [11]
История [12]
Компьютеры [19]
Красота [3]
Культура [9]
Литература [60]
Материалы [60]
Машиностроение [35]
Мебель, интерьер [58]
Медицина [6]
Металлообработка [55]
Наука [31]
Недвижимость [16]
Новости [3]
Оборудование [92]
Образование [55]
Общество [9]
Одежда [7]
Отдых [7]
Питание [12]
По хозяйству [14]
Подарки [6]
Полезное [14]
Предприятия [265]
Приборы [13]
Продукция [69]
Производство [17]
Промышленность [135]
Психология [5]
Путеводитель [8]
Путешествия [38]
Работа [11]
Реклама [8]
Ремонт [116]
Садоводство, загородное строительство [87]
Связь [9]
Спорт [1]
Справочники [1]
Строительство [135]
Техника [87]
Технологии [46]
Товары [2]
Транспорт [60]
Услуги [73]
Учеба [4]
Финансы [3]
Школа [6]
Экономика, бизнес [48]
Электрика, электроника [34]
Энергетика [20]
Юмор [1]
Разное [91]

Главная » Статьи » Автомобили, мототехника

Самостоятельный ремонт и заправка автомобильных кондиционеров

Как правило, ремонт и заправка автомобильных кондиционеров должна делаться заблаговременно, а не в самый разгар лета.

Однако всякое бывает, и оборудование, даже самое хорошее, со временем выходит из строя, и то в самый не подходящий момент.

Что же случилось, в чем же причина выхода со строя системы охлаждения салона, возможен ли ремонт и заправка автомобильных кондиционеров своими руками – вот те мысли, что сразу же закрадываются в голову автолюбителя.

Как определиться с причиной поломки?

При выходе со строя автокондиционера, сразу же открывайте капот машины и попробуйте тщательно проанализировать ситуацию, сложившуюся там.

Сначала сделайте осмотр подводящих к компрессору патрубков, нет ли здесь течи фреона в виде маслянистых жирных пятен на металлических трубках.

В случае обнаружения этих пятен, знайте, что компрессор скорее всего, автоматически отключился, из-за утечки фреона из системы.

Далее выясните причину, вследствие которой произошла утечка фреона из системы. Возможно, появилась сильная вибрация двигателя автомобиля, вследствие чего, существенное ослаблены крепления шлангов высокого давления на хомутах в системе циркуляции хладагента.

Также, в принципе возможен случай, когда вместе с утечкой фреона, возможен выход со строя и самого компрессора?

Все это вам нужно знать точно, и то еще до принятия вами окончательного решения по ремонту и заправке автокондиционера.

Какие же предпосылки к ремонту своими руками?

Как же вам быть дальше, относительно «диагноза» – вышел ли со строя компрессор?

Чтобы сразу же не бросаться в крайности и не искать новый компрессор для замены – вам придется сначала произвести подкачку фреона в систему циркуляции.

На СТО в финансовом отношении это потянет примерно на 2000 рублей. Но все же, даже эти издержки – составляют где-то десятую часть ваших возможных финансовых трат на покупку нового компрессора.

Ремонт кондиционера на автосервисе примерно от 1000 рублей. При всем этом, вы не будете точно уверенны, что конечный результат ремонта будет удачен и быстр для вас.

На некачественных СТО часто ремонт системы длится неделю, а то и больше.

Выход здесь один, это заправка автомобильного кондиционера своими руками.

Вы сами в силах устранить, конечно же, незначительные поломки системы охлаждения салона вашего автомобиля самостоятельно. Здесь важно понимать, что поломки посерьезней, к примеру, замену конденсатора или испарителя, а также допустим, выпрессовку подшипника компрессора кондиционера – вам удастся устранить только с помощью профессионалов.

Однако за «мелочевку» платить втридорога на СТО и, при этом ждать длительное время, поверьте – не стоит.

Устранение неисправностей автокондиционера можно сделать и самостоятельно.

Как же дозаправить свой авто кондиционер самостоятельно фреоном?

Каждому сведущему автомобилисту по силам мелкий ремонт своими руками.

Рассмотрим все более подробно.

В компрессоре автомобильного кондиционера трубки для заправки системы фреоном – аналогичны по конструкции, как у «Сплит систем» в квартире.

Фреон здесь также закачивается в систему через шариковый специальный клапан.

Системы циркуляции фреона автомобилей до 1995 года – заполнены фреоном марки CFC–12. Системы кондиционирования машин, выпущенных позднее 1995 года – заполнялись фреоном марки R-134.

Важно здесь то, что фреоны этих марок смешивать нельзя – они несовместимы!

Определившись с маркой фреона, залитого в систему, вы отправляетесь в специализированный магазин, и покупаете комплект оборудования для ручной закачки фреона.

Стоимость вашей покупки составит примерно 30$. Здесь же рекомендуем приобрести и баллон с фреоном нужной вам марки, что добавит к стоимости еще где-то 12 - 15$.

Ход работ по дозаправки

1.Установив автомобиль на стояночный тормоз – запускаем двигатель.

2. Открываем капот и, найдя шариковый клапан своего автомобильного кондиционера, прижимаем к нему заправочное выходное отверстие с нашего баллона с фреоном.

3. Далее медленно начинаем открытие вентиля на баллоне, соединив, таким образом, систему циркуляции фреона кондиционера, с его дозаправочной емкостью-баллоном. Переходим в салон машины и делаем несколько перегазовок двигателя, при включенном кондиционере, что способствует заполнению и прокачке фреона по всей системе его циркуляции в кондиционере.

4. Здесь нужно быть особо внимательным. Не рекомендуется фреон перекачивать, выше давления, которое рекомендовано поддерживать в системе автокондиционера. В противном случае, есть риск значительного снижения КПД вашего кондиционера.

5. После завершения процесса дозаправки фреоном, уберите все задействованное в данном процессе оборудование и осмотрите систему кондиционирования воздуха еще раз на наличие в ней неисправностей.

Когда все в порядке, закрывайте капот машины и даже в жаркий день – смело отправляйтесь по своим делам.

Комфорт в салоне вашего авто отремонтированный вами кондиционер вам обеспечит!

Удачи!



Категория: Автомобили, мототехника | Добавил: lib_bkm (25.05.2018) W
Просмотров: 90 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Блог инженера-механика

Статьи
[19.06.2018]
Алфавитный каталог - Бастов В.Ф. (0)
[16.06.2018]
Системный анализ: Список литературы (0)
[15.06.2018]
Как правильно ухаживать за комнатными растениями (0)
[13.06.2018]
Встроенная техника на кухне. Преимущества (0)
[08.06.2018]
Обслуживание и эксплуатация ГБО зимой (0)
[07.06.2018]
Страхование Тинькофф и его особенности (0)
[02.06.2018]
Алфавитный каталог - Березин Б.П. (0)
[02.06.2018]
Рекомендации по выбору трактора (0)
[26.05.2018]
Алфавитный каталог - Комбалов В.С. (0)
[25.05.2018]
Почему вентиляторы Вентс так популярны? (0)

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

"Библиотека Машиностроителя" © 2018